Почему мало откликов на вакансию?

Почему мало откликов на вакансию?

Быстрый поиск сотрудника – одна из главных целей каждого работодателя. Обычно владельцы компаний, кадровики после размещения вакансии ждут быстрых откликов и в идеале от тех соискателей, которые соответствуют указанным требованиям. Но период ожидания может затягиваться, а значит, уходит время. Расскажем, почему это происходит, и что можно сделать для исправления ситуации.

Давайте рассмотрим причины:

1. Отсутствие конкретной информации о вакансии

Указывайте как можно больше сведений о месте, на которое ищете специалиста. Сервис по размещению вакансий Работа-вакансии.рф позволяет детально проработать все параметры объявления:

  • Опыт работы;
  • Образование;
  • Навыки;
  • Место расположения офиса;
  • Уровень зарплаты;
  • Перечень обязанностей;
  • График работы.

Максимально подробное описание вакансии поможет вам получить достаточное число откликов, причем максимально подходящих кандидатов. Многие соискатели игнорируют те объявления о работе, где не указаны данные о заработной плате, графике, пр. Плюс вы избавите себя от лишних телефонных разговоров – люди сразу будут видеть, что от них требуется, не будут задавать соответствующие вопросы по телефону. Но не забывайте о лаконичности – длинные объявления могут не читать до конца. Ваша задача указать все, что нужно, но максимально сжато (краткость – сестра таланта).

2. Компания ищет несуществующего кандидата

Поиск работы с резюме вести для несуществующих вакансий просто нет смысла. Да, в теории вы можете ассчитывать на отклики, а в ходе разговора предлагать потенциальным сотрудникам другие рабочие места. Но такой подход затратный по времени (рассказывать, показывать, уговаривать) и малоэффективный. Соискатель сразу присматривает ту вакансию, которая устроит его по графику, опыту, требованиям, заработной плате. Многие потенциальные кандидаты сразу вешают трубку, когда узнают, что заявленной вакансии просто нет.

3. Непривлекательные условия работы

Сервис по размещению вакансий делает поиск работы максимально удобным и быстрым для

обеих сторон. Но учтите, что соискатель сразу видит основные условия – это опыт работы, место размещения офиса, зарплата, график. Если они окажутся непривлекательными (в сравнении с предложениями конкурентов), особых звонков не будет.

4. Неудачный текст вакансии

Сложно читаемое, слишком длинное или подозрительно короткое, безграмотно составленное объявление – все это минусы в карму работодателя при поиске сотрудников. Потратьте время на составление текста, вычитайте его несколько раз, если не уверены в своих силах, то обратитесь к грамотному копирайтеру.

Чего следует избегать:

  • Лишние художественные обороты;
  • Нагромождение слов без знаков препинания;
  • Длинные закрученные предложениям;
  • Излишний официоз.

Убедитесь, что в вашем объявлении:

  • Лаконичный живой текст;
  • Детальная информация о вакансии.

5. Зарплатные ожидания соискателя (вакансия не удовлетворяет условиям рынка)

Если заработная плата по вашей вакансии будет заметно ниже средней цифры по рынку, много откликов вы не получите. Рекомендуем узнать, какие условия предлагают соискателям компании-конкуренты.

6. Неправильный выбор профессиональный области кандидата

Чтобы выполнить быстрый поиск сотрудника, корректно укажите категорию. Это относится к направлению деятельности компании и профессиональной области кандидата. Многие соискатели просматривают вакансии по предустановленным фильтрам, если вы выберете неправильные, то текст просто не увидят.

7. Сделать вашу вакансию более популярной поможет реклама. 

Работа-вакансии.рф предлагает следующие варианты продвижения:

Баннерная реклама

Зачем размещать баннер на главной странице с вакансиями?

Если интересует максимально быстрый поиск работы с резюме от заинтересованных кандидатов, закажите баннерную рекламу для своей вакансии. Баннер нужно будет размещать на главной сайта. Опция платная, зато ваше объявление увидит максимальное число пользователей. А чем лучше видимость – тем активнее идут отклики.

Размещение вакансий в социальных сетях

Подбор персонала в разы способна ускорить реклама в социальных сетях. Закажите пакет «Социальные сети», сотрудники ресурса изучат объявление, подберут картинку, эмоджи, откорректируют текст и запустят кампанию в социальных сетях. Удобно, выгодно, действенно!

Выделенный номер 8-800

Рекомендуем всем работодателям заказывать выделенный номер 8 800. Услуга стоит доступно и повышает престиж организации в глазах потенциальных клиентов. После заказа номера 8 800 число звонков от соискателей, клиентов, партнеров неизменно увеличивается.

Закрепление в ТОП

Закрепление вакансии в ТОПе также повысит число откликов. Согласно статистике, первые строки в списке объявлений просматривают все, а вот дальше – как получится. Первые в списке вакансий на сайте работа-вакансии.рф. Поиск работы через привилегированные объявления – удачная идея. У соискателя платные места вызывают доверие.

Где разместить вакансию
1
Выберите тариф
Выберите сайты, на которых система разместит Ваше объявление для выбранного региона. Выбрать сайты →
Заполните форму вакансии, укажите интересующие параметры размещения. Заполнить вакансию →
Отклики на сайте работа-вакансии
3
Соберите отклики
Статистика просмотров в личном кабинете по размещённой Вами вакансии с момента размещения. Принимайте звонки кандидатов на вашу вакансию!

Практические советы по поиску сотрудников