Правильное размещение вакансий

Где и каким образом правильно размещать свои вакансии Обычное описание размещённой вакансий в организации начинается со строк: Стабильная развивающаяся компания, лидер своего рынка ищет на должность… .

Составление вакансии

Правильно составленная и размещённая в нужном месте вакансия, сразу привлекает большое количество откликов от соискателей. Каким образом, это сделать — разберёмся пошагово на конкретных примерах, в нашей краткой инструкции. Ищем Менеджера по продажам в компанию лидера рынка У "Лидера рынка" появилась открытая вакансия и её нужно срочно закрыть. Каким образом её правильно оформить и где разместить!?

Название Вакансии — это не попытка блеска остроумием, это функциональное слово, которое всем известно и понятно своим содержанием. Дополнительно, небольшая хитрость: потенциальный кандидат в поиске работы ищут только такие простые запросы. Про компанию лидера в описании вакансии должно говорить не красное слово, а конкретные результаты и факты — дата основания компании, численность сотрудников, достижения, успехи и темп роста организации. Ознакомившись с такой информацией, соискатель поймет, что Лидер является тем что ему необходимо или совсем не подходит...

Описать вакансию необходимо без воды с фактами. Организация ищет не супермэна в этой отросли, а опытного менеджера со стажем работы от 5 лет, нужен менеджер продаж, а не гуру продаж, необходим технический копирайтер, а не мастер словесности. Есть исключения, когда при поиске сотрудника творческой профессии необходимо сделать объявление о вакансии более нетривиальным и креативным, старайтесь преподнести требования в творчиском стиле, в общем экспериментируйте. 

Указывайте контакты и условия работы - если не хотите шквал звонков на востребованную вокансию просто указывайте почту, что тоже является показателем: кандидат  написавший на почту, уже демонстрирует, что заинтересован в работе, ищет возможности для её получения.

Условия работы, подробно напишите о этике и корпоративной культуре предприятия — есть ли мастер классы, тимбилдинги, курсы повышения квалификации и сертификаты. 

Проверяйте текст о вакансии на наличие грамматических ошибок. Размещённая вакансия не найдет нужного кандидата и грамотного специалиста, если он увидит в объявлении явные грамматические и рфографические ошибки. Избегайте объёмных сокращений и замысловатых аббревиатур. Текст вакансии должен быть простым и содержать двусмысленность.

Уровень указанной зарплаты, корректно указывайте уровень заработной если она указывается ориентировочно:

  • ниже рыночного минимум – откликнутся новички или те кто уже отчаялся найти работу;
  • уровень середины рынка – хорошие специалисты;
  • выше среднего – может заинтересовать ценных специалистов;
  • выше зарплатного максимума на рынке – будет много откликов, но придется отсеивать случайных соискателей.

Грамотно сформулируйте условие по зарплате, конкретизируйте, а не указывайте просто оклад + премия. Правильнее указать диапазон заработной платы, но не с слишком широкой вилкой, уровень от 32000 до 270000 рублей - вызовет сомнения в нужности такой вакансии.

Где разместить вакансию
1
Выберите тариф
Выберите сайты, на которых система разместит Ваше объявление для выбранного региона. Выбрать сайты →
Заполните форму вакансии, укажите интересующие параметры размещения. Заполнить вакансию →
Отклики на сайте работа-вакансии
3
Соберите отклики
Статистика просмотров в личном кабинете по размещённой Вами вакансии с момента размещения. Принимайте звонки кандидатов на вашу вакансию!

Практические советы по поиску сотрудников