Бучнева
Галина
Геннадьевна
Скачать в PDF
55 лет, Москва
Гражданство: 
Россия
Готовность к командировкам: 
Нет

Руководитель отдела по работе с персоналом

График работы: 
полный день
Профессия: 
Управление персоналом
150 000 руб.

О себе

Практический опыт создания службы персонала с 0 и проведения аудита существующей, формирования кадровой политики в соответствии с бизнес-задачами: , HR- бренд, стратегический HR-менеджмент, организационно-кадровое проектирование, привлечение и удержание персонала, точечный и массовый подбор, обучение и развитие, аттестация и оценка, мотивация, компенсации и льготы, корпоративные стандарты, правила и нормы, формализация и регламентация бизнес-процессов, организации дальнейшей работы подразделения.
Личные качества:
Высокий уровень ответственности инициативность, внимательность, коммуникабельность, гибкость и тд.. Умею принимать решения и несу ответственность за принятые решения. Работаю на результат.
Обладаю высокой работоспособностью и стрессоустойчивостью. Умение работать как в команде, так и самостоятельно. Желание совершенствоваться, получать новый опыт. Возможность командировок есть. Уровень заработной платы обсуждается в соответствии с объемом и сложностью должностных обязанностей.

Компьютерные навыки: 1C З и К 7.7 и 8.0, 8.1, 8.2, 8.3 и УПП, System GARANT, Microsoft Windows, Microsoft Office, Internet, ConsultantPlus, e-staff и другие.

Образование

Год выпуска : 
2008
Высшее
МНЭПУ
Факультет: 
Юриспруденция
Специальность: 
Юрист

Опыт работы

1 год общего стажа работы.
Июль 2019 - Март 2021
1 лет стажа.
ООО Инженерные технологии
Руководитель отдела по работе с персоналом
Обязанности на рабочем месте: 
Организация работы подразделения с "0" - Организация работы подразделения, управление сотрудниками подразделения (определение роли и структуры группы, постановка целей и задач подчиненным, организация работы, делегирование, мотивация сотрудников, контроль исполнения и др.), обучение сотрудников подразделения; - Организация работы по подбору персонала, организация массового подбора персонала; - Описание бизнес-процессов и регламентирование кадрового документооборота в соответствии с действующим законодательством; - Разработка полного пакета ЛНА, формализация вахты; - Планирования численности персонала, ФОТ, бюджет подразделения, анализ и оптимизация затрат; - Расчет управленческой заработной платы; - Отчетность в ПФР (СЗВ-М, СЗВ-ТД, СЗВ-Стаж) через СБИС; - Разрешение конфликтных ситуаций; - Составление штатного расписания, согласование, утверждение, внедрение и контроль соблюдения; - Представление интересов компании в гос. структурах, включая ГИТ успешный опыт прохождения инспекционных проверок. - Консультирование персонала и менеджмента компании по вопросам трудового права - Решение кадровых вопросов любой сложности. и другие задачи. Достижения: Восстановлены кадровые документы. Разработаны ПВТР, Положение о вахте, Должностные инструкции и др ЛНА. Актуализирована информация в программе 1С. Налажен управленческий учет. Закрыты свыше 10 вакансии офисных сотрудников и ИТР на площадках, организован поток кандидатов на массовые вакансии на 5 участков (3 мобилизации) и тд.