Шевченко
Геннадий
Анатольевич
Скачать в PDF
55 лет, Долгопрудный
Гражданство: 
Россия
Готовность к командировкам: 
Да

Начальник АХО

График работы: 
полный день
Профессия: 
Инженер
80 000 руб.

О себе

Организация и управление административно-хозяйственной деятельностью компании, административная поддержка бизнес-процессов, оперативное и финансовое управление
Знание логистических аспектов деятельности закупки, тендер, складирование, хранение и перевозка, инвентаризация, учет МТР
Знания в области эксплуатации и ремонта помещений, контроль над состоянием помещений, инженерных систем и других систем зданий и прилегающей территории
Организация и проведение строительных и ремонтных работ, знание нормативно-правовой, проектной в т.ч. строительной документации, финансовой и экономической отчетности
Знания требований охраны труда и пожарной безопасности к зданиям и помещениям
Опыт взаимодействия с контролирующими органами
Высокий уровень управленческий навыков, опыт формирование и руководства коллективом
Уверенный пользователь ПК и спец. ПО

Умение оперативно принимать решения в сложных ситуациях и брать на себя ответственность за принятие решений. Умение добиваться результатов от сотрудников в поставленные сроки и мотивировать коллектив на достижение поставленных целей. Отличные коммуникативные навыки, активная жизненная позиция, социальная и профессиональная зрелость, высокая степень самоорганизации.

Образование

Год выпуска : 
1993
Высшее
Брянская государственная инженерно-технологическая академия Брянск
Факультет: 
Механико-технологический
Специальность: 
инженер -технолог

Опыт работы

4 года общего стажа работы.
Март 2020 - Январь 1970
Менее года опыта работы.
ООО БТН
Директор административно-организационной работы
Обязанности на рабочем месте: 
Строительство коммерческой недвижимости и СК 15000м2. Участие в реализации проекта по строительству ТРЦ и СК ( Строительные ремонтные работы +отделка). 1. Материально-техническое обеспечение объекта 2. Управление отношениями с подрядчиками 3. Взаимодействие с контролирующими органами 4. Техническая эксплуатация объекта (S ~ 8000 м2) 5. Организация ОТиТБ и пожарной безопасности 6. Управление коллективом (до 100 шт.ед.) Ключевые результаты: -- Организован плановый пропуск материалов на объект; -- Организована работа посещения объекта; -- Организована работа, перемещение бригад, подрядчиков что привело к сокращению сроков выполненных работ; -- Проведены мероприятия по ТБ, СЭС, по соблюдению условий для безопасной работы на стройплощадке. 1. Формирование и организация работы административной службы (более 250 шт.ед.): участие в найме, оценке, расстановке и обучении персонала, распределение и постановка задач, контроль исполнения KPI - организация и контроль безопасности труда 2. Планирование и контроль исполнения бюджета АХО, анализ общей проблематики хоз. вопросов и расстановка приоритетов с последующим принятием решений, разработка и внедрение политик и процедур АХО, обеспечение выполнения требований внутренних руководств - контроль выполнения разработанных админ. правил, инструкций и рекомендаций 3. Оснащение необходимым оборудованием и материалами (снабжение), выдача и списание расходных материалов, контроль за достаточностью и состоянием МТР, контроль рационального использования материалов и средств, выделяемых для хоз. целей, управление складским хозяйством (S ~ 3 000 кв.м.) - учет, хранение, перемещение 4. Обеспечение хоз. обслуживания и поддержания в надлежащем состоянии зданий\сооружений, помещений, инженерных систем в соответ. с правилами и нормами СанПин и ОТПБиЭ, контроль за исправностью оборудования, в т.ч. эксплуатация и ремонт парка транспорта (45 ед.) 5. Административно-управленческий контроль участия в тендерах, организация взаимодействия с внешними компаниями - подрядчиками, контроль работы и взаиморасчетов, исполнение конфиденциальных поручений Руководства по взаимодействию со сторонними организациями и органами гос. власти - представительские функции 6. Контроль своевременного оформление всей необходимой документации и договоров на хоз. обеспечение, ремонт и эксплуатацию, в т.ч. управление договорами клининга, отчетность перед бухгалтерией, административная поддержка сотрудников компании, контроль, обеспечение и анализ выполнения планово-экономических показателей (количественных, качественных, финансовых)