Создание материала Отклик

Руководитель отдела закупок и развития

90000
- 120000
руб.
ООО "ОБЛАСТНАЯ КЕРАМИКА"
Москва
Молодежная
Требуемый опыт работы: 
От 1 года
График работы: 
Полный день
Условия: 

 Уровень дохода: от 90 000 – 100 000. Окладная часть обсуждается.
 Оформление по ТК РФ;
 Оплачиваемый отпуск;
 Корпоративное обучение в процессе работы;
 Оплачиваемая корпоративная мобильная связь;
 Реальные возможности быстрого профессионального и карьерного роста;
 Работа в комфортабельном офисе с молодым и дружным коллективом, офис находится по адресу: г.Москва, Рублевское шоссе, д.26 корпус 4 (от метро "Молодежная" шаговая доступность (15 мин.пешком без доп. видов транспорта);
 График работы 5/2, с 9 до 18 (суббота, воскресенье – выходные)
 Резюме направлять на электронную почту

Требования: 

 Энергия и заряженность на системное планирование и результат;
 Желание к росту квалификации и масштабированию хозяйственной деятельности;
 Эффективность проводимой работы;
 Высокая динамика в режиме многозадачности;
 Высокая стрессоустойчивость;
 Продолжительная аналитика как основа планирования;
 Навыки и успехи в личных продажах как опыт;
 Управление подчиненными;

 Системное планирование, склонность к формализации процессов;
 Склонность, способность к расчетам;
 Прогматичность;
 Коммуникабельность;
 Целеустремленность/настойчивость;
 Жесткость , последовательность, оптимизация процессов, адаптация к условиям;
 Грамотная устная и письменная речь;
 Умение работать с возражениями;
 Умение планировать аргументы, тезисы и добиваться их;
 Структурированность в ответах и умение предоставлять информацию в нужном виде, в нужное время;
 Желательно опыт и практика импорта продукции, экспорт оформления документации, таможня.

Обязанности: 

 Поиск новых каналов для оптимизации условий закупок и доставки;
 Деловые переговоры по оптимизации платежей, их форме;
 Анализ репутации декларируемых качеств товаров и услуг компании при выборе для закупок. Работа с отзывами. Обзоры информационных ресурсов, опрос конкурентов, выявление сильных, слабых, недостоверных заявляемых качеств. Выводы в виде сравнительных таблиц и резюме продукта;
 Контроль подчиненных по обратной связи (продажи – запросы);
 Организация эффективных обзоров (конкурентная) среда и особые условия (продукция – транспорт);
 Формализация бизнес – процессов в компании:
Алгоритмы взаимодействия, оптимизация и закрепление в регламентах и процедурах, а так же формирование и создание текущих процедур совместно с начальниками отделами;
 Организация рекламных процессов в различных ресурсах;
 Обязательства обеспечения профессионального обучения, роста, делегирования обязанностей подчиненных, рост квалификации;
 Подбор, согласование и закупка профильных материалов, а также товаров для компании;
 Воплощение активной позиции, инициатива по совершенствованию бизнес и не допущению разрушающих производственных процессов и философии;
 Координация, контроль за деятельностью администратора;
 Составление данных для финансовых отчетов при закупках;
 Формальности при оформлении/переоформлении транспорта, техники, имущества;
 Работа в CRM, планирование, сроки выполнения; поощрение и порицание в рамках отдела;
 Решение организационных, технических, хозяйственных вопросов;
 Осуществлять контроль исполнения поручений, заданий Руководства компании;
 Замещение сотрудников своего отдела на период отсутствия;
 Ведение платежей и иных мероприятий (сети, ресурсы и т.п.);

Контактная информация

E-mail rabota@работа-вакансии.рф