Отклик

Менеджер по работе с клиентами в бюро переводов

50000
- 100000
руб.
ИП Ларионов Ярослав Олегович
Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: 
Нет опыта
График работы: 
Полный день
Условия: 

- Место работы - офис в шаговой доступности от метро;
- Работа в перспективной компании, стабильность и надежность;
- Система мотивации для лучших сотрудников, возможность зарабатывать больше при выполнении планов;
- Возможности дальнейшего профессионального и карьерного развития;
- Корпоративное обучение, тренинги за счет компании;
- Современные компьютеры, оргтехника, средства связи и рабочие программы;
- График работы: пятидневка с плавающими выходными с 10.00 до 19.00
- Заработная плата после испытательного срока (% от прибыли, квартальные премии, стабильные выплаты без задержек);
- Дружный молодой коллектив;
На данную вакансию хотим видеть, активного и жизнерадостного человека, готового к новым знаниям и достижениям!

Требования: 

- Грамотная письменная и устная речь;
- Способность обрабатывать большой поток информации;
- Организовать свое рабочее время, расставить верно приоритеты, добиваться поставленных задач и целей;
- Находить нестандартные пути для реализации целей;
- Желание добиваться фактических результатов и расти вместе с компанией;
- Знание английского языка желательно;
- Уметь работать в режиме многозадачности и в сфере постоянной коммуникации с людьми. Важно: уметь слушать и слышать;
- Уверенный пользователь ПК, владение навыком работы с офисной техникой, знание программ Word, Excel;
- Активная жизненная позиция, желание работать и зарабатывать;

Обязанности: 

Менеджер по работе с клиентами в бюро переводов желательно со знанием иностранного языка (лингвист, переводчик)
Наша организация занимается услугами в сфере переводческой деятельности.
- Работа с органами ЗАГС, Мин. Юст, Мин. Образ, МВД, Посольства;
Так же компания оказывает услуги в области устных переводов.
Обязанности:
- Консультирование об услугах бюро переводов по телефону и при визитах клиентов в офис;
- Обработка входящих заявок от клиентов по телефону и электронной почте;
- Прием документов на перевод у клиентов, копирование и сканирование документов, оформление заявок в CRM системе;
- Проверка документов перед выдачей их клиентам, выдача документов;
- Обработка коммерческих предложений;
- Выявление потребностей клиентов, взаимодействие с клиентами;
- Ведение и контроль выполнения заказа (контроль по срокам сдачи и качеству);
- Взаимодействие с другими отделами и офисами компании;
- Обратная связь с клиентами;
- Отправка СМС о готовности заказа через программу;
- Взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами;
- Подготовка ежедневного отчета;
- Выполнение поручений вышестоящего руководства.

Контактная информация

Контактное лицо Вероника Осипова
Контактный телефон +7 (812) 777-05-04
E-mail rabota@perevod.vip