Шубина
Елена
Скачать в PDF
21 год, Москва
Гражданство: 
Россия
Готовность к командировкам: 
Нет

Помощник руководителя

График работы: 
полный день
Профессия: 
Административный менеджер

О себе

— Отзывчивость;
— вежливость;
— умение легко находить контакт с людьми;
— уверенность в себе;
— умение легко поддерживать деловые и профессиональные контакты;
— оптимизм;
— активная жизненная позиция;
— умение добиваться поставленных целей;
— умение эффективно планировать свое время;
— креативное мышление;
— системное мышление;
— внимание к деталям;
— готовность самостоятельно принимать решения;
— умение работать в команде;
— инициативность;

Образование

Высшее
Вятские государственный университет
Факультет: 
Промышленное и Гражданское строительство
Специальность: 
Инженер - конструктор

Опыт работы

7 лет общего стажа работы.
Июнь 2015 - Июль 2022
7 лет стажа.
Вандерланде Индастрис
Старший администратор сервисно службы
Обязанности на рабочем месте: 
 В срок за 2 месяца был выполнен запуск в работу нового офиса компании площадью 1500 м2 с собственным дизайнерским решением и проектом и планировки. Согласование договора аренды.  Ремонт офиса, включая организацию серверной, предоставление портов доступа в интернет, IP-адресов; внедрение и настройку облачной IP-телефонии; оптимальные решения и согласование на корпоративном уровне и с инженерными службами Бизнес центра.  Взаимодействие с операционной группой Бизнес центра на этапах строительства и утверждения проекта, запуск совместных процедур.  Жизнеобеспечение офиса. Оптимальное решение для уборки офиса, канцтоваров, закупок. Контроль за исполнением договорных обязательств и сроков платежей.  Управление автопарком. Проведение тендера лизинговых компаний; соглашение о полном покрытии услуги по низкой рыночной стоимости; вопросы парковки.  Организация ДМС на основании результатов тендера, оптимальное решение в рамках бюджета.  Проведение платежей (заказов РО) в JDE (корпоративное финансовое и операционное программное обеспечение). Контроль и обеспечение плановых платежей и закупок услуг. Регистрация платежей на соответствующие центры затрат. Оптимизация затрат.  Запуск и развитие бэк-офиса для поддержки Сервисного департамента Российского подразделения Вандерланде Индастрис. Инициация передачи ответственности и процессов от Голландской службы на локальный уровень.  Финансовая аналитика подразделений Сервисного департамента. Ежемесячно: отчет о доходах, открытых суммах и непогашенных счетах и презентация финансовых результатов на собраниях департамента.  Организация и управление комплексным административным процессом сервисной службы: - оформление сервисных ордеров и заказов на закупки, выставление счетов Клиентам; - согласование и подписание договоров с поставщиками; регистрация новых поставщиков. - координация и контроль сервисных инженеров по оформлению вызовов к клиентам и удаленной поддержки, регистрации рабочих часов в Голландской и Российской системах; - мониторинг статуса решения инцидентов/проблем выполняемых Службой поддержки SWH (Лондон, Вехель, Дортмунд).  Разработка и внедрение локальных бизнес-процессов (табели/переработки сервисных инженеров; получение закрывающих финансовых документов; система предоставления данных по вызовам и удаленной поддержке для инженеров). Адаптация новых глобальных корпоративных процедур для сервисной команды в России.  Проведение тренингов для новых сотрудников, ознакомление с корпоративными программами, для быстрой интеграции в бизнес-процессы (сервисных инженеров и сервис менеджеров).