Бабак
Екатерина
Валерьевна
Скачать в PDF
37 лет, Тюмень
Гражданство: 
Россия
Готовность к командировкам: 
Да

Администратор в гостиницу

График работы: 
полный день
сменная работа
Профессия: 
Экономист
25 000 руб.

О себе

1 всегда самостоятельно реагирую на возникшие проблемы в работе и успешно устраняю их.
2 Ответственная . пунктуальная
3 умею строить доверительные отношения с людьми, основанные на взаимном доверии
4 Управленческие качества , организаторские умение мотивировать, грамотно руководить, возглавлять проекты и добиваться поставленной цели.
5.Коммуникативные качества , переговорческие умение убеждать, находить подход к людям, красиво презентовать себя или продукт и выступать перед большой аудиторией.
Знание спец. программ, владение иностранными языками, умение работать с правовыми базами,
Английский язык- свободное владение

Образование

Год выпуска : 
2004
Среднее специальное
Курганский техникум железнодорожного транспорта
Факультет: 
Экономика и бухучет
Специальность: 
Экономист бухгалтер

Опыт работы

2 года общего стажа работы.
Сентябрь 2019 - Май 2020
Менее года опыта работы.
ADRESS DUBAI MALL HOTEL EMAAR GROUP DUBAI UAE
Администратор гостевого сервиса
Обязанности на рабочем месте: 
Приветливо встречать гостей на «ресепшене» в гостинице Заселение гостей, их оформление, проведение всех наличных и безналичных расчетов, Работа по обслуживанию клиентов. в зависимости от размеров отеля, количества гостей, работа с людьми в режиме 24/7, (встретить, проводить, подсказать, посоветовать, проинструктировать о правилах пожарной безопасности в отеле, разрешить конфликтную ситуацию . Координация деятельности всех отделов гостиницы, задания персоналу и контроль за их исполнением. составление отчетной документации; консультирование при личном обращении и по телефону об услугах отеля и о возможности ими воспользоваться; контроль качества обслуживания клиентов;
Апрель 2018 - Август 2019
1 лет стажа.
РАМАДА ПЛАЗА ОТЕЛЬ . АНТАЛИЯ . ТУРЦИЯ
Администратор гостевого сервиса
Обязанности на рабочем месте: 
.бронирование номеров; 2 встреча посетителей; 3 регистрация, размещение и выписка клиентов; 4 взаиморасчеты сторон; 5 составление отчетной документации; 6 консультирование при личном обращении и по телефону об услугах отеля и о возможности ими воспользоваться; 7 контроль качества обслуживания клиентов; 8 контроль над клиентами в области соблюдения ими правил проживания в номерах; 9 координирование деятельности персонала; 10 решение конфликтных ситуаций.