Емельянова
Мария
Михайловна
Скачать в PDF
24 года, Тучково
Гражданство: 
Россия
Готовность к командировкам: 
Нет

Бухгалтер/администратор

График работы: 
полный день
сменная работа
удаленная работа
Профессия: 
Бухгалтер

О себе

Готова развиваться, пробовать что-то новое в различных сферах рабочей деятельности
Аккуратность
Быстрая обучаемость
Внимательность
Организованность
Умение работать с большим количеством информации
Ответственность
Пунктуальность
Умение общаться с людьми

Пользователь программ: Exel, Word, 1C 8.2 и 8.3 «Бухгалтерия», 1С «Зарплата и кадры», Сбербанк Markets, Сбербанк бизнес онлайн, ВТБ бизнес онлайн, СУФД, СКБ «Контур»

Образование

Год выпуска : 
2019
Среднее специальное
Тучковский филиал Московского Политехнического Университета
Специальность: 
Экономика и бухгалтерский учет

Опыт работы

5 лет общего стажа работы.
Июнь 2018 - Декабрь 2020
2 лет стажа.
APS THE SOLVER
Бухгалтер-реализация-банк
Обязанности на рабочем месте: 
обязанности с 01.06.2018 по 31.10.2019❗️ •выбор всей реализации в журнале регистрации счетов за предыдущий месяц по ставке 0%(20%, БЕЗ НДС) и сведение в журнале реализации по ставке 0% с сотрудниками отдела реализации, сверка данных со счетом 90.01.1 и с программой 1С; • распечатывание комплекта подтверждающих документов (счет, заявка. ЦМР, договор) и проверка их на правильности оформления, проверка реквизитов договоров; • составление описи документов, их прошивка и нумерация; • в программе 1С формирование подтверждения ставки НДС 0%. Сверка этих данных с журналом реализации; • формирование записи книги продаж по ставке 0% и сверка данных с журналом реализации; • формирование книги продаж по остальным ставкам и сверка данных с журналом реализации; •формирование приложений N1 и №2 к декларации по НДС; • подготовка справки-расчета и распределенной книги покупок; • сдача подтверждающих документов в ИФНС; • подготовка ответов на требования по камеральным проверкам вместе с подтверждающими документами в сроки, установленные законодательством; • подготовка ответов на требования по встречным проверкам налоговых и таможенных органов с подтверждающими документами в сроки, предусмотренные законодательством; • отправка ответов по камеральным и встречным проверкам по почте с описью вложения или личная сдача в налоговую инспекцию. ❗️обязанности с 01.11.2019❗️ ✅Работа с банковской системой Сбербанк бизнес онлайн (клиент-банк): 1.Формирование и отправка в банк через систему Сбербанк бизнес онлайн платежных поручений в рублях, евро, бел.рублях, долларах. Контроль за их прохождением. 2.Разблокировка поступивший денежных средств в валюте и рублях, путём предоставления Сведений о Валютных Операциях(СВО) и распределения средств с транзитного счёта. 3.Представление в банк Справок о Подтверждающих документах (СПД). 4.Корректировка при необходимости СПД, СВО. 5.Сверка Ведомостей Банковского Контроля (ВБК). 6.Постановка на учёт контрактов и кредитных договоров(регистрация УНК), а также дальнейшее их продление путём создания заявления «Внесение изменений в 1 раздел ВБК». 7.Предоставление в банк договоров, (дополнительных соглашений) путём создания заявления «Постановка на учёт кредитного договора». 8.Работа со штрафами ПДД, а именно: внесение данных(номер и дата поставления ,номер т/с, сумма штрафа без скидки/со скидкой, срок оплаты без скидки/со скидкой,номер платежных поручений) в таблицу Exel, и дальнейшая оплата; 9. Знание банковских продуктов (овердрафт, банковская гарантия, покупка/продажа валюты) ✅Работа с банковской системой ВТБ бизнес онлайн: 1.Создание, отправка и отслеживание принятия платёжных поручений на уплату НДФЛ. 2.Разблокировка денежных средств в валюте путём создания: распоряжения на продажу части валютной выручки и формы поручения СВО. Взаимодействие с банками по всем вопросам, связанным с осуществлением валютного контроля и другим подобным вопросам.
Начало работы - 2020 по настоящее время.
Менее года опыта работы.
ФГБУ ДС ВАСИЛЬЕВСКОЕ
Заместитель главного бухгалтера
Обязанности на рабочем месте: 
Работа с программой СУФД: отправка различных платежей, заказ наличных денежных средств, ежедневная проверка остатков по выпискам, работа с заявками на возврат и аннулирование Работа с программой: 1С «Заработная плата» и 1С «Бухгалтерия», а именно: Формирование отчетов, ежедневное разнесение остатков по выпискам и сверка их с ОСВ. Отражение документации для расчёта зп(приказы на совмещение/совместительство, приложение #1, оценочные листы, табеля рабочего времени, премиальные\разовые начисления. Внесение первичной документации для отражения всех данных в ОСВ для дальнейшего составления баланса. Внесение заявок на кассовые расходы (оплата обязанностей контрагентам по счетам), дальнейшее отправление в системе СУФД и их отслеживание. Заполнение больничных листов, их отправка в ФСС через программу Контур Экстерн(Диадок), и дальнейшее их отслеживание Своевременное предоставление отчетов СЗВ-ТД и СЗВ-М в ПФР через программу Контур Экстерн(Диадок). Отправка реестров на заработную оплату, выпуск или подкрепление карт сотрудникам через СБЕРБАНК БИЗНЕС ОНЛАЙН Осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности Контроль за экономным использованием материальных/финансовых ресурсов; Обеспечивание своевременность, правильность оформления документов Расчёт заработной платы, отпускных, Больничных, увольнительных Начисление и перечисление налогов , страховых взносов, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия. Постоянное взаимодействие с сотрудниками санатория (около 300 человек в день) объяснение рабочих моментов, общение с банками, казначейством, поставщиками